Предпринимателей приглашают на программу по развитию брендов Приморского края
28-02-2024, 23:51

Предпринимателей приглашают на программу по развитию брендов Приморского края

Предпринимателей приглашают принять участие в акселерационной программе «КУРС» по развитию брендов Приморского края

Мероприятие пройдет с 18 марта по 2 июля. Регистрация на сайте https://www.курс-курс.рф.

Акселерационная программа «КУРС» объединяет представителей традиционного бизнеса и креативной индустрии. Самые сильные команды маркетологов, фотографов, видеопродакшена подключатся к созданию маркетинговой стратегии по развитию брендов производственников Приморского края. Участие в мероприятии бесплатное!

Цель программы – помочь в развитии брендов Приморского края, построить маркетинговую стратегию, масштабировать бизнес и увеличить продажи

Технология курса неразрывна с практикой – выпускники «Курса» выходят с сильными профильными знания, готовой бренд стратегией, эффективным менеджментом креативных команд и пониманием, как использовать маркетинговые инструменты, построить сильный бренд.

По итогам прохождения акселерационной программы будут отобраны
5 финалистов, которые получат двухмесячное индивидуальное сопровождение от маркетингового агентства при реализации проектов

Для кого: для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, производителей товаров и услуг на территории Приморского края

Регистрация по ссылке: https://www.курс-курс.рф

Программа акселерационной программы:

Первый модуль – маркетинговая стратегия бренда:
• Reverse Engineering и каскад задач
• Бренд-платформа и сквозное позиционирование
• Целевая аудитория и формулирование инсайта
• Коммуникационная стратегия

Второй модуль – работа по направлениям:

Графический дизайн:
• Развитие профессиональных навыков по направлениям
• Поиск визуальной метафоры
• Этапы брендинга и визуализации бренда
• Инструменты для повышения эффективности решения поставленных задач
• Как оценить качество идеи и правильно защитить ее перед заказчиком

Видеопродакшен:
• Интерпретация креативного брифа на сценарий
• Процессный подход к эффективной работе съемочной команды
• Принципы работы с крупными проектами и отраслевые хитрости в управлении командой
• Как оценить качество идеи и правильно защитить ее перед заказчиком

Реклама:
• Анализ рынка
• Коммуникационный анализ конкурентов
• Коммуникационная и креативная стратегия
• Медиапланирование

Бизнес:
• Маркетинг как часть бизнес- процессов компаний
• Эффективность рекламных инвестиций
• Оценка качества маркетинговых услуг
• Работа с инхаус и аутсорс креативными командами

Третий модуль – совместная работа креативных и бизнес команд над «Производством Проектов» маркетинговой стратегии бренда:
• Креативные инструменты и эффективная генерация идей
• Кросс-функциональное взаимодействие
• Параллельно реализуются проекты в командах

Спикеры:
Никита Новосельцев – директор по развитию в коммуникационном агентстве INK, экс стратег REDKEDS
Ксения Перминова – основательница Way studio, стратег и независимый консультант по маркетингу, создатель стратегий
Антон Булеков – руководитель брендингового агентства Анбиливбл
Антон Козополянский – копирайтер BBDO, экс креатор Zebra Hero
Александр Ни – копирайтер BBDO и REDKEDS, основатель SNWP, креативный продюсер ТНТ, креативный продюсер Medium Quality Production
Наталья Михашова – продюсер Axenix (ex. Accenture), экс продюсер Redkeds
Алена Гузаревич – стратег и руководитель SMM отдела в PostPost, бывший руководитель SMM отдела в TSUM Outlet, руководитель SMM отдела в Иркутской нефтяной компании
Петр Губанов – основатель и CEO PostPost
Роман Пустовойт – директор по стратегии Human Code

Организатор - Центр поддержки предпринимательства Приморского края, Коммуникационное агентство INK при поддержке Министерства экономического развития и Правительства Приморского края
Оператор - Коммуникационное агентство INK

Контакты: 8 (800) 555-09-33, mb.office@cpp25.ru
Telegram для вопросов: @kyrs_prim

 

Фотоматериалы: