27-07-2016, 12:38
В Артеме пройдет летняя спартакиада трудящихся
С 19 по 21 августа в Артеме пройдет XIII летняя спартакиада трудящихся округа. Уже утвержден план мероприятий этого спортивного состязания городского масштаба. Из местного бюджета выделено около 290 тыс. рублей на подготовку площадок, приобретение спортинвентаря, награждение победителей.
Соревнования пройдут на спортивных сооружениях МКУ «Центр физической культуры и спорта в г. Артеме» (стадион «Угольщик», плавательный бассейн, физкультурно-оздоровительный комплекс). Участники будут состязаться по таким видам спорта как волейбол, стритбол, мини-футбол, настольный теннис, легкая атлетика, шахматы, гиревой спорт, полиатлон, бадминтон, перетягивание каната, плавание, мини водное поло.
Общее руководство осуществляется отделом физической культуры и спорта администрации Артемовского городского округа. Главный судья соревнований - судья Всероссийской категории Владимир Никешин.
К финальным соревнованиям спартакиады допускаются команды коллективов физической культуры муниципальных предприятий, воинских частей и предприятий различных форм собственности, а также команды, сформированные по отраслевому принципу. В состав команды входят спортсмены 1996 года рождения и старше. К участию допускаются работники участвующей организации, имеющие регистрацию по месту жительства в Артемовском городском округе. Не допускаются к участию учащиеся общеобразовательных школ и студенты, проходящие практику в данном учреждении.
Заявки на участие в спартакиаде трудящихся с указанием видов программы подаются до 8 августа в отдел физической культуры и спорта администрации АГО по адресу: ул. Кирова, 48, каб. 227, 235. Телефон для справок: 4-25-38; 4-75-41. Все участники команд должны пройти обязательное медицинское обследование и иметь разрешение медицинского учреждения на участие в состязаниях.
Открытие спартакиады состоится на стадионе «Угольщик» 19 августа в 18 часов. Состав команды не ограничен. Соревнования по виду спорта программы спартакиады не проводятся при участии в данном виде менее трех команд.
Управление информации администрации АГО